Велосипеды «Тритон» — особенности и цены

Избитая фраза «не надо изобретать велосипед» неуместна, когда речь идет о современных модификациях этого средства передвижения. Доказательством служит постоянное обновление моделей для любителей и профессионалов.
На чем остановить свой выбор?

Предложения пестрят великим множеством манящих названий, а реклама вносит еще большую путаницу. И если спортсмен может воспользоваться «подсказкой» тренерского штаба, то остальная часть потенциальных клиентов вынуждена брать всю ответственность на свои плечи.

Чтобы облегчить «давление на верхний плечевой пояс» и сделать комфортной будущую нагрузку на нижние конечности, можно окунуться в мир информации и поэтапно выделить характеристики подходящего велосипеда.

Есть и другой путь, с оговоркой – для финансово обеспеченных поклонников престижных байков. Например, качественный модный костюм приобретается в дорогом бутике или шьется на заказ в мастерской известного дизайнера.

Для стандартной фигуры подойдут оба варианта, а если «90-60-90» природа не одарила, то лучше в индивидуальный пошив. Какая здесь связь с велосипедом? Оказывается, и велосипедный «пошив» реальность.

Особенности велосипеда «Тритон»

О бренде

Компания «Тритон Байкс» предлагает на рынке услугу кастом (изготовленный на заказ). Бренд «Тритон» российский. С 2005г. фирма специализируется на производстве титановых рам и сборке «под заказ» велосипедов различных модификаций – шоссейных, трековых, горных (маунтинбайки), городских, гибридных, а также велосипеды для триала, детских.

В портфеле заказов есть и нестандартные – рамы для одноколесных велосипедов (юнисайклов). Комплектующие, кроме собственно рамы, ведущих производителей США, Англии, Японии, Италии. На экспорт более чем в 30 стран приходится 80% выпускаемой продукции. «Тритон Байкс» официальный дилер американской компании ENVE – одного из мировых лидеров – поставщиков карбоновых колес для всех видов велоспорта.

Параметры велосипеда подгоняются под конкретного клиента – учитываются антропометрические данные, пол и с помощью специальной компьютерной программы моделируется виртуальная посадка во всех возможных положениях тела. На выходе — эксклюзивный экземпляр (просматривается схожесть с «примерочной» в ателье пошива).

Производитель утверждает, что даже после 20-ти лет эксплуатации клиент не заметит следов царапин, потертостей или коррозии. В перспективных планах компании производство рам из молибдена.

«За» и «против» титановой рамы

Плюсы:

  • Повышенная прочность (показатель на разрыв от 600 до 900 МПа)
  • Долговечность (десятилетиями не теряет свойств)
  • Не подвергается влиянию внешней среды (не требует даже окраски)
  • Небольшой вес
  • Высокая управляемость
  • Амортизационные свойства при прохождении неровностей
  • Позволяет удерживать скоростной режим на горных тропах, щебне и при др.тяжелых дорожных условиях

Минусы:

  • Высокая цена (от 400 до 1000) дол.США
  • Сложность в ремонте

Специалисты считают наиболее эффективным применение титановой рамы в туристических моделях.
Такие рамы условно считаются как нечто среднее между алюминиевыми и стальными. Алюминиевая несколько легче, но катит по другому и не так комфортна. В спортивных байках профи используется в основном облегченные рамы из карбона.

Технологический процесс изготовления титановых рам

На стадии проектирования используются специальные инженерные программы. Отдельные, особо сложные детали, выполняются смежниками на станках с ЧПУ.

Технологии компании обеспечивают обработку трубных элементов рам, в т.ч. профилирование около 30 размеров титановых труб. Точная сварка и наладка обеспечивается применением фирменных стапелей.

Сварочные работы с титановыми сплавами регламентированы строгими нормами и контролируются по особой методике. Титан при температуре 400 градусов вступает во взаимодействие с некоторыми атмосферными газами, подвергается окислению и становится хрупким.

Во избежание таких последствий, все области металла, которые нагреваются, охлаждаются при помощи обдува аргоном до полного остывания. Аргоновый обдув способствует быстрейшему отвердеванию сварных швов, что в значительной степени влияет на их долговечность. Перед финальной обработкой рама проходит контроль геометрии и ряд операций на каретке и рулевой трубе.

Цены и условия

Вся продукция заказная. Цена на укомплектованный велосипед «Тритон» стартует от 250 000 руб. Рулевые колонки на всех моделях от американского производителя Chris King.

  • Тормоза и системы переключения Шимано ХТ / Шимано Ultegra / Sram Force.
  • Руль/вынос/штырь:Томсон.
  • Колеса: Рольф Прима / HED /Велосити.
  1. Серийные рамы Тритон MTB 29″ и Шоссейные: от 75000 руб.
  2. Рама Тритон шоссе / Трек: от 78000 руб.
  3. Рама Тритон для кросскантри/циклокросса: от 85000 руб.

Примеры дополнительных опций:

  • «Круглые» фланцевые дропауты Paragon Machine Works со сменным петухом, ЧПУ, США. Версии под оси 10 и 12мм: 7200 руб.
  • Экспедиционные дропауты Paragon со сменным петухом, креплением тормоза внутри треугольника, креплениями для багажника и крыла: 12000 руб.
  • Дропауты Paragon Polydrop, с креплением тормоза внутри треугольника, опциональным Post Mount, выбором осей 135х10 и 142х12: 12000 руб.
  • Крепление под диск Post Mount производства Paragon: 7200 руб.
  • Дропауты слайдеры Paragon: 19500 руб.
  • Соединительные муфты S&S для складывания рамы и компактной перевозки байка: 72000 руб.

Финишная обработка:

  • Матирование 4000 руб.
  • Ручная шлифовка 4000 руб.
  • Покраска в порошковой камере 2000 руб.
  • Срок выполнения заказа на раму около 3-х месяцев

Для заказа рамы или велосипеда Тритон необходимо отправить запрос на: info@tritonbikes.com после чего будут согласованы условия договора.

«Тритоны» позиционируют себя на рынке как тренд люксовых байков ручной сборки . Серийные российские велосипеды, в производстве которых также используются титановые рамы, представлены заводами «Рапид» (г. Королев) и «Титан» (Нижний Новгород).
Велосипеды «Тритон» — особенности и цены
Оценка: 5 1 голосов


Ссылка на основную публикацию