Заднее колесо для BMX — советы при выборе

BMX – это популярная и известная марка велосипедов во всем мире. Ее главными преимуществами является качество и надежность конструкции, прочность и долговечность.

Заднее колесо для BMX

Для каждой модели разрабатываются специальные запасные части с разными параметрами для выполнения трюков, обыкновенной езды, мотокроссов. Что такое заднее колесо для BMX? Читайте далее.

Как выбрать заднее колесо для BMX?

Размер

Под данной маркой выпускаются стандартные колеса в 20 дюймов, а также модели с размером 18 дюймов и 24 дюйма.

Основную массу выпускаемых велосипедов возможно оснастить деталью в 20 дюймов, так как данный размер является оптимальным. Благодаря диаметру возможно подобрать размер и тип обода, спицы, вид и размер втулки.

Размер подбирается индивидуально благодаря следующим критериям:

  1. Виду езды (для трюков, для обыкновенной езды, для гор или соревнований);
  2. Размеру рамы;
  3. По механизму, отвечающему за работоспособность втулки, обода и спиц.

Спицы

При использовании большого количества спиц повышается работоспособность и функциональность заднего колеса. Если содержится минимум спиц, то общий вес будет минимален. Обычное количество спиц равно 36. Это дает возможность велосипедисту совершать прыжки.

Для достижения же большой скорости специалисты советуют использовать 28 или 32 штуки. Скорость будет достигаться благодаря сниженному весу всего байка. Максимальное количество может достигать отметки 48.

Крепление осуществляется двойное или тройное. Также иногда применяется прямое расположение спиц, при которой нет пересечения с другими.

При выполнении очень сложных трюков на высоких скоростях может применяться четверная система крепления, позволяющая выполнять крутящую функцию. Основным материалом является высокопрочная сталь.

Тип обода

Обода делятся на 2 разновидности. Их различия состоят в способе замыкания их в заднее колесо. Крепление обеспечивается специальными заклепками или же сваркой. Первый можно использовать самостоятельно, а второй исключительно в заводских условиях.

Сварка – это современный способ крепления. Если есть необходимость в замене деталей, то следует использовать только те, что произведены на заводах. Все остальные вышли из оборота и содержатся только на старых моделях.

Все обода делятся по строению на обыкновенные и усиленные. Если в детали больше содержания металла, то она более крепкая и устойчивая. Недостаток усиленных элементов – это весовой показатель.

Более выгодной, жесткой и долговечной деталью является обод с двойной стенкой. Такое свойство помогает получать меньше механических повреждений.

Втулки

Втулка всегда идет в комплекте с подшипниками и металлическим корпусом. Подшипники могут быть 2 видов: насыпные; промышленные. Их оптимальный размер 14 миллиметров.

Втулки разделены на:

  1. Кассетные;
  2. Фривильные;
  3. Фрикостерные.

Первые характеризуются наличием собачек, когда давление равномерно распределяется со звезды на корпус транспортного средства. Это позволяет колесу вращаться вокруг оси. В заднем колесе используют небольшие по размеру звезды. Обычно они состоят из 8 зубьев.

Вторые характеризуются наличием специального драйвера, расположенного в механизме втулки. Также имеется 1 основная звезда с промышленным подшипником. Этот механизм функционирует, как и в других втулках. Звезды имеют по 13 зубьев.

Третьи отличаются наличием гайки, помогающей вращению и прижиманию к драйверу. Каждый велосипедист может настроить такую гайку для обеспечения хода педалей самостоятельно.

В продаже имеются и втулки с 2 основными звездами на концах. Чтобы изменить скоростную передачу, нужно повернуть такое колесо на 180 градусов. Все детали должны подходить друг другу для комфортного вождения. Запасные части очень часто есть возможность найти в магазине.

Отзывы велосипедистов

Покупал транспортное средство другой марки, а колесо подошло от BMX. Крепкое и надежное, показывает себя отлично на трассе. Рекомендую внимательно относится к выбору диаметра и всех параметров. Лучше всего приобретать дорогое колесо, так как покупка окупится в дальнейшем (колесо будет меньше ломаться, избавит водителя от травматизма).

Оценка:

Александр, 23 года

Покупал однажды заднее колесо и смазку для подшипников. Считаю, что данная деталь самая важная во всей конструкции. Рекомендую более дорогую модель.

Оценка:

Владимир, 20 лет

Задние колеса помогают при торможении, поэтому к их выбору следует отнестись внимательно и серьезно. В продаже имеются колеса разного диаметра, а также разными втулками. По поводу выбора смазки я согласен с товарищами. Подобрать действительно хорошую и недорогую сложно.

Оценка:

Владислав, 28 лет

В гараже имеются несколько видов данных транспортных средств. Люблю летом перебирать детали, менять характеристики и экспериментировать. Многие пишут, что задние колеса от BMX отлично подходят на велосипеды других марок. Да, я с этим согласен. Благодаря запасным частям, продающимся в спортивных магазинах, есть возможность собрать мощный агрегат самостоятельно.

Оценка:

Илья, 19 лет

Никогда не занимался подбором колес, так как средство передвижения приобретал дорогое и качественное. Несколько лет активного использования не повлияло на внешний вид и работоспособность изделия.

Подбор доставляет много хлопот, особенно выбор смазки. Смазку очень проблематично подобрать, так как все они рассчитаны на разные параметры велосипеда. Приобретал их несколько штук, но не удовлетворила ни одна.

Оценка:

Павел, 22 года

По многочисленным отзывам ясно, что заднее колесо велосипеда – это основная деталь всей конструкции. Правильно подобранная деталь способствует нормальной эксплуатации транспортного средства, а также дает возможность к различным маневрам. Выбор необходимой детали возможно сделать при покупке велосипеда или в любое удобное время.
Заднее колесо для BMX — советы при выборе
Оценка: 5 1 голосов


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector