Горный велосипед Трек 3700 — описание модели и отзывы

Любители велоспорта давно оценили горный велосипед Трек 3700. Какими характеристиками он обладает?

Описание велосипеда Трек 3700

Этот велосипед считается ярким представителем горных моделей, отлично подходит для поездок в пересечённой, горной, загородной местности и в условиях крутых спусков.Он имеет алюминиевую раму, в производстве которой лежит технология Alpha Silver

Трансмиссия велосипеда имеет 24 скорости. У вилки ход более 100мм — это обеспечивает отличную защиту от ударов при езде по неровной дороге

Колёсный диаметр — 26″, это эталон для горного велосипеда.Эти колёса оснащаются шинами Bontraget LT3, грипсы этого же производства способствуют лучшей управляемости.

Рама

Рама соответствует следующим характеристикам:

  • её размер — 18 дюймов;
  • материал — алюминиевый сплав;
  • амортизация Hard tail;
  • полуинтегрированная рулевая колонка.

Отдельно стоит рассмотреть амортизацию и рулевую колонку этой рамы. Hard Tail отлично подходит для езды по ровной дороге, стартует быстрее двухподвеса. У Трек 3700 очень прочная жесткая рама.

Ещё 1 плюс – при кручении педалей велосипедист затрачивает минимальное количество сил. Раскачки нет даже при езде с грузом, а потому велосипедисты спокойно могут спокойно устанавливать туристический багажник. Жесткая рама для одних может быть плюсом, для других – опасностью падения от неожиданного наезда на кочку.

Полуинтегрированная рулевая колонка сегодня встречается как на дорогих, так и на дешевых моделях. В Трек 3700 внутрь рулевой трубы устанавливаются чашки и подшипник. Снаружи виднеется только пыльник и кольцо.

В этой модели чашка удерживает корпус, других нагрузок на нее не производится, а потому увеличивается ее срок службы по сравнению с чашками в дешёвых велосипедах. Главное преимущество рулевой колонки этого байка – возможность низко опустить велосипедный руль.

Трансмиссия

В трансмиссию велосипеда Трек 3700 устанавливается японское оборудование Shimano, а именно:

  • Shimano M190 – передний переключатель;
  • Shimano Altus M280 – задний переключатель;
  • Shimano Altus M310 – манетки.

При этом, манетки – триггерные, и имеют два рычага. Педали по конструкции – классические, а количество скоростей – 24.

Амортизация

В качестве деталей амортизации используются одни из самых качественных, а именно:

  • пружинно-эластомерная вилка;
  • её ход составляет 10см;
  • вилка имеет регулировку жёсткости.

Колеса

Колёса велосипеда Трек 3700 обладают следующими характеристиками:

  • диаметром в 26 дюймов;
  • двойным ободом, выполненным из алюминиевого сплава;
  • стоковыми покрышками Bontrager LT3, 26″ x 2,0″.

Тормоза

Тормозная система – дисковая, гидравлическая. В отличие от векторной, она намного удобнее. Для их установки имеется втулка. Минус только один – более крупная нагрузка на спицы.

Гидравлическая дисковая система торможения – самая эффективная. Силу нажатия на ручку нужно тонко чувствовать, дабы торможение не было неприятным. В отличие от тросиковых тормозов, дисковые гидравлические не нужно постоянно подтягивать, прижимать колодки и чистить от пыли.

К остальным характеристикам велосипеда относится изогнутый руль и наличие регулировки седла. Максимальная допустимая масса для нагрузки – 136кг.

Плюсы и минусы велосипеда

Среди явных плюсов велосипеды Трек 3700 выделяют:

  1. Прочность. Рама, выполненная из сплава Alpha Silver, и двойные обода, отлично выдерживают вес до 136кг.
  2. Управляемость. Ей способствует трансмиссия японского производителя Shimano и наличие 24 скоростей передач.
  3. Гидравлическая дисковая тормозная система. Обеспечивает безопасную остановку при любых погодных условиях.
  4. Комфорт. Достигается амортизационной вилкой, ход которой – 10см, и возможностью регулировать жёсткость в соответствии с весом велосипедиста.
  5. Надёжность. Получается посредством оптимального соотношения веса и прочности, и установки качественных деталей.
К отрицательным сторонам можно отнести жесткость рамы, если велосипедист привык быстро ездить на байке: может неожиданно наехать на кочку и упасть, получив ушибы.

Сравнение с аналогами других фирм

Среди аналогов можно выделить Kellys Viper 50 и Merida:

  1. Мерида имеет переднюю регулируемую вилку и большее количество скоростей. К минусам относится менее комфортная посадка, неудобное сиденье. Мерида серии ТФС имеет более спортивную раму, но к ней нужно привыкать.
  2. Kellys Viper 50 отличается от Трек 3700 тормозной системой: в нём установлены не гидравлические, а механические тормоза одного из самых дешевых производств – ZOOM. Манетки и переключатели – также Shimano, 24 скорости.

Цены и где купить

Стоимость в разных магазинах варьируется от 24.000 до 34.000, поэтому не стоит заказывать байк в первом попавшемся интернет-магазине. Некоторые владельцы таких сайтов завышают цену, сообщая клиентам, что те могут оформить беспроцентную рассрочку и не платить за доставку. Стоимость за эти услуги уже включена в цену велосипеда.

Купить Трек 3700 можно у официальных поставщиков, в интернет-магазинах или в точках продаж товаров для спорта и туризма.

Отзывы

На эту модель уже имеется несколько отзывов:

Алексей Иванов из города Москва пишет: «Байком доволен. Он относительно бюджетный и лёгкий. Прочность оценил ещё на первом падении на скорости 30 км/ч с горы. Правда, я покоцал байк, и на переднем ободе появились «восьмерки». Но до сих пор хорошо едет и по грунтовке, и по ровной дороге. Планирую отнести в сервис и докупить шоссейник (на этом хочу ездить в лес или на озеро). Для езды по городу мне этого вполне хватает. Сделал вывод, что как горный – вполне себе приличный агрегат».

Оценка:

Максим из Рязани сообщает: «Этот байк мы с женой приобрели еще в 2007 году. Активно проездили на нём 9 сезонов, и ничего не поломалось. Просто гордимся покупкой. Единственный минус – когда мы покупали, тормоза были механические, теперь на эти модели ставят дисковые гидравлические. Вот, задумались о замене. Велосипед однозначно рекомендуем».

Оценка:

Пользователь Kay Jack пишет: «После покупки сразу отметил цепкость тормозов, лёгкие вес и ход. Далее опишу минусы. В байке нет защиты передней звезды, из-за этого после каждой поездки мои ноги грязные. Стоковая резина – неровная. Повременно стали нечётко переключаться передачи. На этом недостатки заканчиваются. В остальном я велосипедом очень доволен».

Оценка:

Макеенок Дима: «У Treck 3700 отличная амортизация, тормозная система, но слишком жесткое седло. В остальном по байку нареканий нет, и, в принципе, рекомендую. Он стоит своих денег».

Оценка:

Новосельцев Павел: «Для комфортной езды в этом велосипеде есть все. Собран качественно, отрегулирован, имеет дисковые тормоза и двойные обода. Понравился переключатель скоростей. Не понравилось, что вилка без блокировки хода, а я предпочитаю шоссейную езду. Также нет защиты на передней звезде, ноги постоянно пачкаются, но, думаю, это уже придирки. Резюмируя, сообщу, что вилку буду менять, а остальное так не раздражает. Для новичков байк будет идеальным».

Оценка:

Велосипед Трек 3700 – отличное решение для желающих ездить спокойно и размеренно. Подбирать нужно, как и любой другой велосипед, согласно своей ростовке. Комплектация порадует велосипедистов начального и среднего уровня. Главное – своевременно обслуживать, и тогда велосипед прослужит еще немало лет.
Горный велосипед Трек 3700 — описание модели и отзывы
Оцените запись

Комментарии (1)
  1. Ардальон 81год

    трек3700 прекрасная машина, если к нему по человечески. всю ходовую смазал тефлоном. вилку и заднюю кассету тоже. тормоза клещевые, зазор между ободом 2мм, схватывают мёртво . регулируются идеально, ни одной детали за пять лет не менял . руль укоротил с двух сторон на три см. сразу теперь свободно по лесу гоняю.по Мещёре намотал не одну сотню км. опасался за задние шестерни. при жёстких нагрузках по бездорожью, ни одна не полетела. резина фирменная держит прекрасно.с весны до глубокой осени трек-добрая рабочая лошадка. с ним мы до горизонта и дальше. хорошая машина — другой не надо. Ардальон г.Шатура

Оставить комментарий

очиститьОтправить