Описание и особенности замены вилки для велосипеда Suntour XCM HLO

Компания-производитель Suntourс каждым годом набирает обороты в развитии технологий, которые применяются в их изделиях. Вилка Suntour XCM – это отличный вариант начальной амортизационной системы для любителей кросс-кантри либо даунхилла.

Вилка Suntour XCM

Вилка Suntour XCM HLO — описание, цена

Вилка Suntour XCM – это следующая модель после Suntour XCТ. Она отличается от прошлой модели усиленными ногами, диаметр которых составляет 30 миллиметров. Это обеспечивает дополнительную жесткость и надежность при езде по большим неровностям.

Эта вилка подойдет тем, кто только начал или продолжает ездить по сложным природным маршрутам. Для профессионального и соревновательного уровня необходимо подобрать что-то иное.

Изготовлена Suntour XCM из алюминиевого сплава и стали, из-за чего она доступна в цене и имеет средний показатель веса среди аналогов. Пружины внутри сделаны также из стали с эластомерными вставками или масляным картриджем. У этой модели присутствует большой выбор настроек системы.

Из основных:

  • удаленная блокировка вилки (RL);
  • механическая блокировка системы (LO)
  • регулировка пружины (под вес велосипедиста);
  • гидравлическая блокировка (HLO).
Подходит для установки на специализированные горные байки с диаметром колес от 26 дюймов. Вилка Suntour XCM предназначена для любительского уровня езды по сложным трассам и участкам. При попадании на сильные выбоины, амортизирующий эффект будет минимальным.

Стоимость: ~5,5 рублей, без учета скидок и акций.

Технические характеристики

  • Вилка изготовлена из стали и алюминиевого сплава.
  • Пружины сделаны из стали.
  • Крепление к колесу эксцентрик.
  • Ход вилки бывает на 80, 100 и 120 миллиметров.
  • Длина штока составляет 25,5 сантиметров.
  • Корона сделана из алюминиевого сплава.
  • В левой ноге расположена пружина с регулировкой нагрузки, а в правой механическая либо гидравлическая блокировка вилки.
  • Подходит для установки на колеса от 26 до 29 дюймов.
  • Крепления для дисковой тормозной системы.
  • Вес вилки составляет 2,7 килограмм.

Отзывы велосипедистов

Отзывы велосипедистов

Катаюсь на этой вилке уже несколько лет. Впечатления приятные, но на данный момент уже начинает ее не хватать. Дело в том, что покупал я ее еще когда только начинал заниматься, соответственно особо не нагружал велосипед, а ездил по легким участкам трассы.

Время шло, я развивался и вот ее уже недостаточно. Небольшие неровности она, не смотря на года еще гасит, а вот сильные ямки чувствуются. К покупке для новичков однозначно советую.

Оценка:

Кирилл, 25 лет.

Пользуюсь вилкой Suntour XCM, порадовала своей относительной дешевизной (сравнивая с существующими аналогами), а также надежностью. На данный момент меня все в ней устраивает, единственное, что она действительно тяжеловата, но это не существенный минус. За все время использования не возникало никаких трудностей или проблем.

Оценка:

Андрей, 28 лет.

Приобрел данную вилку для любительской езды по горной и ухабистой местности. Из недостатков, лично у меня потек картридж, а после этого заблокировалась сама вилка. Отвез в мастерскую, все сделали, уже несколько месяцев езжу и пока вроде, все работает как нужно.

Оценка:

Дима, 29 лет.

Вилка Suntour XCM HLO подойдёт для тех, кто только решил начать заниматься чем-то по подобию кросс-кантри. В целом за свои деньги она отличная, потому что с поставленной задачей справляется. Да она не самая легкая, но надежная, не самая дешевая, но и поломок с ней практически не бывает. В общем как по мне, данная вилка того стоит.

Оценка:

Дима, 29 лет.

Купил не так давно Suntour XCM, в принципе покупкой я остался доволен. Неплохой вариант для веселых покатушек по неровностям и бездорожью. С момента покупки ничего не вышло из строя, единственное что из-за того что ноги изготовлены из стали, на них постоянно появляются царапины. На этом вроде бы и все.

Оценка:

Арсен, 30 лет.

Как заменить вилку на велосипеде?

Для того чтобы самостоятельно заменить вилку на байке, нужны эти инструменты:

  • несколько отверток;
  • шестигранный ключ;
  • молоток;
  • гаечный и раздвижной ключ;
  • плоский острый предмет.

Для удобства следует перевернуть велосипед и снять переднее колесо. Сначала нужно разжать тормоза (ободные, дисковые) и демонтировать их. После этого посредством откручивания закрепляющей гайки снимается колесо. Далее необходимо снять рулевой узел.

Для этого необходимо выкрутить болты, которые расположены на выносе руля и достать якорный болт. После этого извлекается руль.

Далее поддев металлическую шайбу внутри стакана велосипеда нужно ее достать. Под шайбой будет расположен уплотнитель, который нужно извлечь оттуда. После этого можно снимать установленную вилку. При этом следует быть осторожным, чтобы не растерять подшипники.

Необходимо отделить корону от штока вилки при помощи любого тонкого предмета и молотка. Как только это выполнено, разборка завершена. После того, как старая вилка снята можно устанавливать новую.

Для этого нужно провести все вышеперечисленное, но в обратном порядке. Если самостоятельная разборка проводится впервые лучше записать всю последовательность действий, чтобы потом возобновить ее и ничего не забыть.

Вилка Suntour XCM HLO отлично подойдет начинающим велосипедистам, которые увлекаются ездой по ухабистой местности. Она имеет все необходимое, чтобы гасить ямы и неровности, на которые будет наезжать байк, а также относится к бюджетному сегменту с достаточной надежностью системы.


VeloInsider.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector