Технические характеристики заднего переключателя Shimano RD-M360

На горных велосипедах часто проводится установка переключатель скорости. Его предназначение заключается в изменении передаточного отношения за счет перекидывания цепи на другую звездочку.

Shimano RD-M360

Конструкция переключателя довольно сложная, низкокачественное изделие не сможет прослужить в течение длительного периода.

Shimano RD М360 – довольно распространенное оборудование, которое устанавливается на качественных горных велосипедах. Конструкция характеризуется большим количеством особенностей, о которых далее поговорим подробнее.

Переключатель задний Shimano RD-M360 – описание

Переключатель задний Shimano RD-M360

Переключатель скоростей представлен наружным навесным оборудованием, которое отвечает за перебрасывание цепи на звездочки и обеспечение требуемого уровня натяжения.

Механизм выглядит следующим образом:

  1. Корпус состоит из двух элементов, которые находятся относительно друг друга под углом. Пружина позволяет проводить плавное переключение скорости.
  2. Основной элемент представлен звездочкой, за счет которой обеспечивается натяжение цены.
  3. Основная часть изготавливается из металла. За счет этого обеспечивается длительный эксплуатационный срок.
Конструкция довольно сложная, при этом провести ремонт своими руками практически невозможно. Поверхность металла покрывается краской для обеспечения повышенной защиты.

Технические характеристики

Технические характеристики

При выборе переключателя скоростей следует уделить внимание основным параметрам.

Они выглядят следующим образом:

  1. Основная часть окрашивается в серый цвет. При этом внутренние элементы механизма черные.
  2. Увеличенный ролик натяжения рассчитан на 13 зубьев, есть и натяжной, за счет чего снижается уровень шума и износа. Именно поэтому при движении не возникает сильного шума или треска. Подобный признак указывает на то, что механизм низкокачественный.
  3. Пружина рассматриваемого механизма работает на растяжение и обеспечивает низкий коэффициент трения при переключении скорости.
  4. При изготовлении пружины возврата для высокой передачи применяется манетка Rapidfire. Она характеризуется достаточно высокой надежностью в применении.
  5. Рекомендуемые цепи IGи HG. Они совместимы с системами, у которых 7 и 8 скоростей.
Приведенные выше параметры следует учитывать при выборе подходящего устройства переключения скоростей.

Отзывы велосипедистов

Рассматриваемый переключатель скорости установлен на велосипеде, которые обошелся мне в 40 000 рублей. Через 200 км пройденного пути нужно было провести натяжение тросика.

При быстром и агрессивном спуске было падение с сальто, после чего конструкция не изменила свои эксплуатационные характеристики. Сброс цепи мягкий и бесшумный, натяжение сильное. Еще был один сильный удар о бордюр, через некоторое время пружина восстановилась.

Оценка:

Олег

Этот переключатель соответствует своей ценовой категории, работает хорошо, проблем не возникало. Выглядит довольно привлекательно.

Оценка:

Антон

Читал довольно много положительных отзывов, но у меня прослужил не долго. Используемый направляющий ролик без подшипника, даже железной сердцевины нет, поэтому конструкция быстро развалилась.

Оценка:

Дмитрий

Как у кого, у меня ролик прослужил не более 2-х месяцев. Сначала думал, что дело в моем стиле катания, но потом поставил другой вариант натяжения, служит он долго.

Оценка:

Алексей

Служит этот переключатель у меня около 5 тысяч километров. Служит устройство достаточно хорошо, в год 3-4 раза снимал для обслуживания. Для меня отличный вариант.

Оценка:

Евгений

Установка и регулировка заднего переключателя скоростей

Другие виды ключей для ремонта велосипеда

Провести установку и регулировку переключателя скорости можно самостоятельно.

Инструкция монтажа выглядит следующим образом:

  1. Работа начинается со снятия старого нонейма. В большинстве случаев происходит раскрывание цепи, при его отсутствии потребуется специальный выжимной механизм.
  2. Следующий шаг заключается в снятии старого устройства, после чего проводится крепление нового. На момент прикручивания нужно использовать специальный ключ, так как слишком большое усилие может стать причиной срыва резьбы.
  3. Далее проводится установка цепи на самую малу звездочку. На момент накидывания цепи нужно следить за тем, чтобы обе звездочки были на одной линии, так как в противном случае цепь будет соскакивать.
  4. Маленькая звездочка предназначена для высокой скорости. Именно поэтому регулировка проводится при помощи винта H.
  5. При проведении настройки регулировочного элемента следят за тем, чтобы цепь не попадала в спицы. Для этого переключатель отводится до самой большой звезды. Запрещается отодвигать его за ролик, так как крепление может быть повреждено.
  6. Фиксация устройства осуществляется за счет регулировочного винта. При слишком сильном зажатии переключателя нижней передачи не будет.
  7. При фиксации тросика следует уделить внимание тому, чтобы он свободно ходил в рубашке. На момент установки проверяется ход и факт отсутствия залома. Нужно провести установку цепи снова на маленькую звездочку, после чего трос подтягивается. На момент натяжения тросика нужно уделять внимание тому, что он может при воздействии высокого усилия просто лопнуть.

После проведения подобной работы нужно проверить механизм. На момент кручения педалей никаких тресков не должно появляться, переключение проводится точно без задержек и перекоса. Даже при отсутствии дефекта следует в первую поездку с собой взять отвертку, так как есть вероятность, что нужно будет проводить настройку повторно.

Задний переключатель скоростей Shimano RD-M360 достаточно качественный и подходит для многих велосипедов. Однако некоторые отзывы указывают на то, что механизм может прослужить в течение короткого промежутка времени.
Технические характеристики заднего переключателя Shimano RD-M360
Оценка: 5 1 голосов


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector