Описание и стоимость вилки для велосипеда Rock Shox Reba RL

Конструкция современных велосипедов предусматривает наличие нескольких различных узлов, которые обеспечивают комфортное передвижение.

Rock Shox Reba RL

Передняя вилка предназначена для гашения всех неровностей на момент движения. Rock Shox Reba считается универсальной конструкцией, которая обладает уникальными эксплуатационными характеристиками.

Велосипедная вилка Rock Shox Reba RL — описание, цена

Rock Shox Reba RL

Рассматриваемая вилка считается легендарным изделием, которое обладает привлекательными свойствами.

Среди особенностей следует отметим нижеприведенные моменты:

  1. Высокая прочность определяет длительный эксплуатационный срок. Как показывает практика, устройство может прослужить в течение нескольких лет эксплуатации в различных условиях.
  2. Небольшой вес позволяет уменьшить нагрузку при подъеме. Он достигается за счет применения определенных материалов.
  3. В конструкции есть демпфер, который позволяет настраивать устройство под определенные условия эксплуатации.
  4. При затяжном подъеме рассматриваемая вилка существенно снижает нагрузку. Именно поэтому она устанавливается на качественных моделях.
  5. Передняя вилка рассматриваемого типа помогает и при скоростном спуске.
  6. Торсионная жесткость обеспечивается за счет 15 миллиметровой оси и конического штока. Это существенно повышает степень управляемости.
  7. Управление блокировкой амортизатора вынесено на руль. Именно поэтому для блокировки достаточно большим пальцем нажать на клавишу.
Основная часть конструкции может окрашиваться в различные цвета. Применение современного материала позволило повысить устойчивость к воздействию повышенной влажности.

Технические характеристики

При выборе вилки следует уделить внимание основным техническим характеристикам.

У рассматриваемой вилки они следующие:

  1. Ход подвижной части регулируется, составляет 120-140 мм.
  2. Диаметр штока учитывается в случае замены вилки. В рассматриваемом случае он 1-1/8 дюймов.
  3. Устанавливаемые тормоза дисковые. Они обладают более высокой эффективностью в применении, могут прослужить в течение длительного периода.
  4. Рекомендуемый диаметр колес составляет 27,5 дюймов.
  5. Установленная пружина воздушная. Она способна гасить практически все неровности. Обслуживание подобного элемента предусматривает периодическое накачку воздуха.
  6. Рулевое шток изготавливается из алюминия, устанавливаемая корона кованного типа.
  7. Максимальный диаметр диска 215 мм.
Подобные характеристики определяют широкое распространение рассматриваемой вилки. Она устанавливается на многих велосипедах, которые относятся к высокой ценовой категории.

Отзывы велосипедистов

Отзывы велосипедистов

Вилка очень мягкая, проглатывает практически все неровности. С ней я стал получать намного больше удовольствия при движении.

Оценка:

Виталий

Достоинствами этого варианта можно назвать привлекательное соотношение цены и качества, а также легкость в обслуживании. Стоит у меня уже давно.

Оценка:

Олег

Поставил два года назад и служит уже долго. Мягкая, надежная, качественная.

Оценка:

Дмитрий

В продаже много различных подделок, поэтому главное выбрать качественное изделия. Хорошая вилка, недостатков не выявил.

Оценка:

Максим

Стоит у меня на велосипеде, езжу долго и особо не старался сохранить ее. В общем, подобная вилка стоит своих денег. Я ее периодически смазывал, пришлось несколько раз провести регулировку амортизатора.

Оценка:

Артем

Как заменить вилку на велосипеде?

Провести замену вилки на горном велосипеде можно собственному силами, для этого не требуется большой набор инструментов.

Рекомендации следующие:

  1. Отжимаются боковые винты.
  2. Полностью выкручивается крепеж рулевого штыря.
  3. Руль вынимается с вилки. Поверхность можно очистить от загрязнений.
  4. Фиксирующая шайба поддевается отверткой, после чего извлекается.
  5. Вилка демонтируется, для чего приподнимается рама.
  6. Корона отделяется от штока. Для этого выбивается специальное соединительное кольцо.

Демонтаж старой конструкции не создает труда, но нужно быть осторожным, так как неловкие действия могут привести к повреждению некоторых элементов.

Установка новой вилки проводится следующим образом:

  • Надевается кольцо на стык.
  • Поверхность обхватывается разводным ключом.
  • Кольцо равномерно запрессовывается ударами.
  • Поверхность стопора смазывается.
  • Шарики подшипника аккуратно укладываются на свое место.
  • Шток аккуратно вставляется в стакан.
Приведенная выше информация определяет то, что рассматриваемая вилка обладает привлекательными эксплуатационными качествами. При необходимости можно провести монтаж своими руками, для чего требуется только небольшой набор инструментов. Периодическое обслуживание продлевает срок службы вилки в несколько раз.


VeloInsider.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector