Компания-производитель Suntourс каждым годом набирает обороты в развитии технологий, которые применяются в их изделиях. Вилка Suntour XCM – это отличный вариант начальной амортизационной системы для любителей кросс-кантри либо даунхилла.
Вилка Suntour XCM HLO — описание, цена
Вилка Suntour XCM – это следующая модель после Suntour XCТ. Она отличается от прошлой модели усиленными ногами, диаметр которых составляет 30 миллиметров. Это обеспечивает дополнительную жесткость и надежность при езде по большим неровностям.
Эта вилка подойдет тем, кто только начал или продолжает ездить по сложным природным маршрутам. Для профессионального и соревновательного уровня необходимо подобрать что-то иное.
Изготовлена Suntour XCM из алюминиевого сплава и стали, из-за чего она доступна в цене и имеет средний показатель веса среди аналогов. Пружины внутри сделаны также из стали с эластомерными вставками или масляным картриджем. У этой модели присутствует большой выбор настроек системы.
Из основных:
- удаленная блокировка вилки (RL);
- механическая блокировка системы (LO)
- регулировка пружины (под вес велосипедиста);
- гидравлическая блокировка (HLO).
Стоимость: ~5,5 рублей, без учета скидок и акций.
Технические характеристики
- Вилка изготовлена из стали и алюминиевого сплава.
- Пружины сделаны из стали.
- Крепление к колесу эксцентрик.
- Ход вилки бывает на 80, 100 и 120 миллиметров.
- Длина штока составляет 25,5 сантиметров.
- Корона сделана из алюминиевого сплава.
- В левой ноге расположена пружина с регулировкой нагрузки, а в правой механическая либо гидравлическая блокировка вилки.
- Подходит для установки на колеса от 26 до 29 дюймов.
- Крепления для дисковой тормозной системы.
- Вес вилки составляет 2,7 килограмм.
Отзывы велосипедистов
Время шло, я развивался и вот ее уже недостаточно. Небольшие неровности она, не смотря на года еще гасит, а вот сильные ямки чувствуются. К покупке для новичков однозначно советую.
Оценка:
Кирилл, 25 лет.
Оценка:
Андрей, 28 лет.
Оценка:
Дима, 29 лет.
Оценка:
Дима, 29 лет.
Оценка:
Арсен, 30 лет.
Как заменить вилку на велосипеде?
Для того чтобы самостоятельно заменить вилку на байке, нужны эти инструменты:
- несколько отверток;
- шестигранный ключ;
- молоток;
- гаечный и раздвижной ключ;
- плоский острый предмет.
Для удобства следует перевернуть велосипед и снять переднее колесо. Сначала нужно разжать тормоза (ободные, дисковые) и демонтировать их. После этого посредством откручивания закрепляющей гайки снимается колесо. Далее необходимо снять рулевой узел.
Для этого необходимо выкрутить болты, которые расположены на выносе руля и достать якорный болт. После этого извлекается руль.
Необходимо отделить корону от штока вилки при помощи любого тонкого предмета и молотка. Как только это выполнено, разборка завершена. После того, как старая вилка снята можно устанавливать новую.
Для этого нужно провести все вышеперечисленное, но в обратном порядке. Если самостоятельная разборка проводится впервые лучше записать всю последовательность действий, чтобы потом возобновить ее и ничего не забыть.